Наши услуги:

 

Информация:

Отбор документов к уничтожению

Отбор документов к уничтожению

Отбор документов к уничтожению - неотъемлемый процесс при нормальном функционировании любой компании, необходимый для завершения комплекса работ по экспертизе ценности документов. Из года в год наряду с документами постоянного и долговременного хранения в организациях скапливается определённый объём документов, актуальность которых  уже исчерпана и срок хранения истёк. Именно они нуждаются в уничтожении.

С помощью отбора документов к уничтожению можно решить целый ряд задач:

  • освободить от макулатуры офисную площадь;
  • облегчить работу с текущей документацией;
  • обеспечить противопожарную безопасность;
  • гарантированно ликвидировать конфиденциальность информации;
  • снизить риски штрафных санкций со стороны проверяющих органов (аудиторских и налоговых) по причине того, что любые документы, срок хранения которых истёк, обязательно должны быть списаны.

Отбор документов к уничтожению является одним из этапов проведения экспертизы ценности документов и вступает в свои права только в том случае, если срок хранения последних закончился. Многие организации ошибочно предполагают, что отбор может осуществляться только на основании заголовков дел, и поручают его исполнение своим штатным сотрудникам. Но сложность состоит в том, что в одном деле могут соседствовать как действующие, так и с истекшим сроком действия документы. Поэтому работу с таким на первый взгляд простым вопросом, как отбор документов к уничтожению, рекомендуется отдать в руки профессионалов, дабы они осуществили полистный просмотр дел с целью выделения из их состава документов, подлежащих дальнейшему хранению.

Эксперты Петербургской Архивной Компании легко ориентируются в подобных вопросах. Опыт работы более чем 20 лет в Центральном государственном архиве Санкт-Петербурга позволяет с уверенностью заявить, что специалисты грамотно и квалифицированно выполнят для Вас отбор к уничтожению документов, срок хранения которых истек.

Отбор документов к уничтожению

По результатам работы Вы получите акт с документами в определенной последовательности с указанием статьи и сроков хранения по Перечню типовых документов, образующихся в деятельности организаций.

Если у Вас возникнут вопросы, наши специалисты с удовольствием Вас проконсультируют - Вы можете воспользоваться формой обратной связи или позвонить по телефону (812) 941-82-40.


Возврат к списку

 

Отправить запрос

Ваше имя*
Ваш E-mail*
Сообщение*
Защита от автоматических сообщений
CAPTCHA
Введите слово на картинке*